Тролль (2022)
Troll
смотреть онлайн
- Год выпуска: 2022
- Страна: Норвегия
- Жанр: боевик, приключения, фэнтези
- Режиссер: Роар Утхауг
9.4
Голосов: 16
5.8
5.7
1 798
0
04 дек 2022, 16:00
- Актеры: Ине Марие Вильман, Ким С. Фальк-Йергенсен, Мадс Сьёгард Петтерсен, Гард Б. Эйдсвольд, Pål Richard Lunderby, Eric Vorenholt, Пол Андерс Нордви, Veronica Sinclair
- Озвучивание: Профессиональный многоголосый
- Продолжительность: 01:41
- Качество: WEB-DL
Строительные работы будят спящее в горных недрах мифическое существо. Фильм начинается с горных пейзажей Норве́гии. По Хребту Троллей в связке с отцом взбирается главная героиня — девочка Но́ра Ти́деманн. Добравшись до вершины, скалолазы смотрят на хребет, вспоминая легенды о живших здесь раньше троллях. Отец говорит, что нужно поверить, чтобы их увидеть. Девочка всматривается в хребет — при свете прорезавшегося сквозь облака солнца в скальных изломах она видит очертания лиц троллей, будто президентов на горе Ра́шмор. Действие переносится на двадцать лет вперёд. Нора трудится палеонтологом, раскапывая на родных норвежских просторах ископаемые остатки. Экспедицию хотят прикрыть шишки из университета, но аккурат в этот самый момент она докапывается до окаменелости. Тем временем на горном хребте До́врефьелль идёт прокладка автомагистрали прямиком через гору.
Рабочие трудятся под пристальным вниманием хипповатых студентиков — те митингуют против. Подрывник на глазах у эко-активистов нажимает на кнопку детонатора — и внутри тоннеля раздаётся взрыв. Когда рабочие отправляются туда, то слышат посторонний шум — и в ужасе убегают прочь. Но что-то преследует их по пятам. В штабе вооружённых сил наблюдатели фиксируют подозрительную сейсмическую активность. По тревоге в воздух подняты самолёты-разведчики — они присылают фото огромной воронки в горе. Генерал велит незамедлительно поставить в известность премьер-министра, которая вместе с советником Андре́асом просматривает материалы по дороге на работу. Среди прочего они замечают странные впадины, уходящие от воронки наподобие гигантских следов. Премьер-министр велит собрать консилиум профильных специалистов. Нора с коллегами празднует успех, когда в небе над головой появляется вертолёт.
Винтокрылая машина приземляется неподалеку. Солдат приказным тоном просит героиню проследовать с ним. Женщину приводят в секретный штаб, где её встречает Андреас и провожает на совещание к первым лицам страны. Они обсуждают инцидент с кратером и впадинами-следами. Беседу прерывает появление сотрудницы штаба Си́грид — увлекающаяся взломами компьютерных сетей девушка достала запись с телефона митингующей молодёжи. На ней видно, как в тоннеле происходит взрыв, от которого студенты в ужасе разбегается. Но взгляд Норы цепляется за странную деталь на видео. Она просит Сигрид перемотать ролик — и в нужный момент на паузе виден антропоморфный гигантский силуэт посреди разлетающейся земли и камней. Пожилая супружеская пара пьёт чай, когда замечает, что собака во дворе заходится лаем. Внезапно землю начинает трясти, толчки усиливаются с каждым разом.
Хозяева в панике лезут в по́дпол. Когда тряска прекратилась, они высовываются из люка и видят, что дом практически снесен. Камера отъезжает — и видно гигантский след неподалёку. Нора и Андреас из штаба вылетают на место происшествия. По прибытии они знакомятся с Крисом, командиром военных, оцепивших район. Героиня опрашивает свидетелей, но те мало что видели — было темно, будто гора двигалась на них и заслонила солнце. Хозяйка также уточняет, что слышала какие-то звериные завывания. Затем Нора осматривает гигантский отпечаток ноги, пытаясь при помощи ультрафиолета найти следы биологических выделений — но там только камень и земля. Вертолётом герои вместе с капитаном Крисом отправляются в удалённый горный район, где следы обрываются. Термосканер не находит никаких признаков жизни.
Нора подозревает, что их объект каким-то образом маскируется, но у неё нет идей, как именно. Тогда она понимает, что им нужна помощь другого специалиста. Вертолёт приземляется возле одинокого домика. Героев встречает пожилой мужчина без штанов, но с ружьём. Выясняется, что это То́биас, отец Норы. Ситуация накаляется с появлением Криса — они со стариком держат друг друга на мушке, пока женщина не разрулила ситуацию. Нора просит отца о помощи и показывает видео с Доврефьелля. Пока старик собирается, герои рассматривают кучу заметок о троллях, главных героях традиционного норвежского фольклора. Вместе с Тобиасом они возвращаются на то место, где следы оборвались. Старик бегает по холмам, выискивая следы.
Когда они беседуют с дочерью, скала на заднем плане внезапно приходит в движение — открывается огромный глаз и смотрит на них. Ошарашенные люди наблюдают, как поросший мхом камень медленно поднимается — и оказывается здоровенным натуральным горным троллем. В ужасе они бегут к вертолёту и поднимаются в воздух, облетая существо со стороны. Капитан докладывает об инциденте в штаб, не забыв переслать видеодоказательства. Вскоре на связь выходят эксперты во главе с Норой и её отцом — старик утверждает, что они имеют дело с самым настоящим троллем. Но чиновники не верят, полагая, что это какое-то другое существо. Они приказывают армии уничтожить угрозу, а экспертов отстранить в силу некомпетентности. Герои ссорятся в отдельной комнате, но Тобиас убеждает молодёжь, что сдаваться нельзя. Тогда они отправляются к капитану Крису, уговаривая его взять их на задание. Тот нехотя соглашается.
Военные устраивают ночную засаду движущемуся гиганту — с базуками, артиллерией и дронами. Отец и дочь коротают ожидание примирительной беседой, а Андреас хвастается Крису военным опытом в «Кол оф Дью́ти». Вскоре капитан получает предупреждение от дозорных — в очках ночного видения он видит гиганта, возвышающегося над лесным массивом. Министр обороны даёт приказ открыть огонь. После залпа базук и артиллерии тролль скрывается в клубах дыма. Однако выстрелы не причинили ему вреда и только разозлили. Существо начинает крушить обидчиков. Расшвыряв технику, тролль, согласно повериям, учуял кровь христианина — раненого солдата, который молился, сжимая крестик, — схватил его и съел. Герои пытаются убежать — все, кроме Тобиаса. Старик стоит перед троллем и говорит с ним, на что великан реагирует отсутствием агрессии.
Но позади пулемёт на бронетехнике открывает огонь. Разозлённый тролль оборачивается, чтобы раздавить обидчика — и огромным каменным хвостом задевает Тобиаса. Нора подбегает к раненому отцу. Тот смотрит на тролля, который разворачивается и уходит, после чего переключает внимание на дочь. Сказав несколько бессмысленных на первый взгляд слов, Тидеманн-старший умирает Позже, рассматривая оставшиеся от отца записи, девушка приходит к выводу, что в легендах о троллях было сокрыто зерно истины. Её осеняет очередная идея, ради реализации которой она обращается к руководству страны. Когда выясняется, что путь тролля пролегает мимо семейного парка в Ли́ллехаммере, начальство даёт добро на осуществление безумного плана. Посетителей парка распугивает внезапное появление настоящего тролля. Но к гиганту уже летят четыре вертолёта — каждый с привязанным церковным колоколом, звук которого, по преданиям, жутко раздражает троллей. Вертолёты кренятся вправо-влево, чтобы привести языки в движение.
Звон колоколов причиняет троллю физическую боль, но он находит силы поднять с земли киоск и сбить им один вертолёт. Следом великан заправским Кинг-Конгом хватает второй вертолёт и швыряет его в третий. Машина падает наземь, прямо на перепуганного мальчика и его отца. Тролль успевает перехватить обломки, чтобы люди не пострадали, после чего, бросив суровый взгляд на оставшийся летательный аппарат, уходит. Нора наблюдает всю эту картину с борта последнего вертолёта. Героиня докладывает о неудаче премьер-министру, после чего та просит её покинуть штаб. Женщина уходит, провожаемая печальными взглядами Андреаса и капитана Криса. Министр обороны и другие политики обсуждают в переговорной теоретическую возможность жахнуть ядерным фугасом по ожившему мифу. Андреас высмеивает идею, за что его просят покинуть комнату и не мешать взрослым решать дела. Уходя, советник оставляет свой пропуск, сказав, что снимает с себя полномочия, но возвращается за ним, потому что без него не открыть дверь.
Андреас нагоняет Нору на выходе и, размахивая пропуском, забирает её с собой, чтобы рассказать о планах правительства. Премьер-министр выступает с обращением к нации, объявляя полную эвакуацию О́сло, столицы Норвегии. В машине Нора не без помощи Андреаса, подозревает, что отец последними словами намекал на королевский дворец и лорда-камерге́ра. Они отправляются туда, несмотря на то, что все движутся по трассе в другую сторону. Возле ворот охрана наставляет на героев оружие, не желая слушать объяснения. Ситуацию разруливает сам лорд-камергер. Он говорит, что в сложившейся ситуации ждал, что к нему придут — и он рад, что это они. Андреас полагает, что политик узнал его, но старик говорит о Норе, дочери Тобиаса Тидеманна. Чиновник провожает героев в глубь дворца, признаваясь по пути, что причастен к разрушению карьеры старшего Тидеманна, едва не узнавшего самый большой государственный секрет. Этим секретом оказывается расположенная под дворцом пещера, полная огромных скелетов.
Лорд-камергер рассказывает, что при крещении Норвегии троллей убили и похоронили здесь — всех, кроме одного. Именно он сейчас двигается сюда, к родовому гнезду настоящего горного короля. Нора просвечивает останки ультрафиолетовой лампой — и кость под лучом превращается в камень. Тогда её озаряет очередная гениальная идея — она вспоминает, что когда последний тролль разгуливал днём, было пасмурно и не было прямых солнечных лучей. А это значит, что легенды о превращении троллей в камни под солнцем тоже могут быть правдивы. Пока гигант бредёт по окраине города, обстреливаемый военными кордонами, девушка приводит в действие новый план. Вместе с охранниками дворца они грузят на пикап череп тролля-младенца. Попутно она звонит Крису, чтобы попросить о помощи. Параллельно с этим премьер-министр, узнав, что армия не в силах остановить тролля обычными средствами, приказывает нанести ядерный удар. Боеголовку снаряжают в самолёт, и тот отправляется на боевой вылет, едва командующие отдают приказ.
Сигрид по телефону сообщает об этом Андреасу — тот просит выиграть для них время, взломав военную сеть и девушка-хакер соглашается. Крис с сослуживцами пригоняют кучу грузовиков на поле в парке, где подготавливают ловушку для тролля — и это вовсе не бан от модератора. Сидя в пикапе, герои ждут, удастся ли Сигрид задержать ядерный удар. По рации они слышат обратный отсчет, но при счете ноль ничего не происходит. Хакер перехватила управление над системой ведения огня. В это время тролль, разрушая городские здания и инфраструктуру, приближается к дворцу. Нора ведёт авто ему навстречу. Разминувшись с гигантом, они срывают тент с груза, обнажая череп гигантского младенца, убитого первыми христианами. Женщина привлекает внимание великана гудком — и тот начинает преследовать машину. Попутно она звонит Крису, чтобы предупредить, что скоро приведут чудище в ловушку.
Солдаты не успевают, и чтобы сэкономить время, капитан обращается к ним с мотивирующей речью, потратив на неё две из отведённых десяти минут. От маневрирования верёвки не выдерживают, и череп падает из багажника. Тролль поднимает его, но случайно роняет, разбивая на мелкие осколки. Его внимание переключается на автомобиль с героями — Нора задним ходом уводит тачку по мосту, разворачиваясь при помощи ручника. Пока она играет с гигантом в догонялки, один из чиновников замечает, что Сигрид взломала сеть и не даёт самолёту нанести удар. Забрав ноутбук, он выключает хак — и пилот получает приказ развернуться и сбросить на великана бомбу. Нора ведёт пикап к парку, где солдаты подготавливают западню. Андреас выпрыгивает на ходу, а следом и героиня покидает машину — как раз в тот момент, когда огромная лапа тролля хватает транспорт. Раздавив тачку, гигант видит женщину на земле и заносит ногу, чтобы раздавить её. Крис даёт команду — и солдаты включают мигалки на грузовиках и разворачивают ультрафиолетовые лампы, позаимствованные из солярия.
Капитан переключает рубильники — и под лучами ультрафиолета тролль начинает медленно превращаться в камень. Пилот заходит на цель и видит рядом с гигантом людей. Он докладывает, что пострадают люди, но один из чиновников приказывает открыть огонь. Сигрид вырубает его отработанным хуком, после чего звучит команда «Отбой» — и самолёт пролетает над парком, так и не сбросив бомбу. Нора видит, что тролль стонет от боли. Понимая, что неправильно убивать последнего представителя своего вида, она выключает питание ламп и кричит ему, чтобы он возвращался в горы и жил там — люди не станут его преследовать. Гигант слушает её и понимает, но над горизонтом уже поднимается солнце. Его первые лучи работают лучше солярия — тролль в считанные мгновения падает оземь, превращённый в камень. Нора подходит к нему, наблюдая, как под мерный затихающий стук сердца глаз последнего тролля каменеет. Пока солдаты радуются победе, она с Андреасом думает, как назвать получившуюся скалу — может быть, в честь погибшего отца?
Вскоре к месту событий приезжает правительственный кортеж во главе с премьер-министром. Героиня и экс-советник уходят прочь. Андреас спрашивает Нору, как она думает, остались ли где-то в горах другие тролли. Женщина не отвечает, но на её лице появляется хитрая улыбка — кажется, она нашла дело, которому посвятит остаток жизни. Фильм заканчивается в тоннеле под горами Доврефьелль — каменные завалы приходят в движение под громогласный рык.
Винтокрылая машина приземляется неподалеку. Солдат приказным тоном просит героиню проследовать с ним. Женщину приводят в секретный штаб, где её встречает Андреас и провожает на совещание к первым лицам страны. Они обсуждают инцидент с кратером и впадинами-следами. Беседу прерывает появление сотрудницы штаба Си́грид — увлекающаяся взломами компьютерных сетей девушка достала запись с телефона митингующей молодёжи. На ней видно, как в тоннеле происходит взрыв, от которого студенты в ужасе разбегается. Но взгляд Норы цепляется за странную деталь на видео. Она просит Сигрид перемотать ролик — и в нужный момент на паузе виден антропоморфный гигантский силуэт посреди разлетающейся земли и камней. Пожилая супружеская пара пьёт чай, когда замечает, что собака во дворе заходится лаем. Внезапно землю начинает трясти, толчки усиливаются с каждым разом.
Хозяева в панике лезут в по́дпол. Когда тряска прекратилась, они высовываются из люка и видят, что дом практически снесен. Камера отъезжает — и видно гигантский след неподалёку. Нора и Андреас из штаба вылетают на место происшествия. По прибытии они знакомятся с Крисом, командиром военных, оцепивших район. Героиня опрашивает свидетелей, но те мало что видели — было темно, будто гора двигалась на них и заслонила солнце. Хозяйка также уточняет, что слышала какие-то звериные завывания. Затем Нора осматривает гигантский отпечаток ноги, пытаясь при помощи ультрафиолета найти следы биологических выделений — но там только камень и земля. Вертолётом герои вместе с капитаном Крисом отправляются в удалённый горный район, где следы обрываются. Термосканер не находит никаких признаков жизни.
Нора подозревает, что их объект каким-то образом маскируется, но у неё нет идей, как именно. Тогда она понимает, что им нужна помощь другого специалиста. Вертолёт приземляется возле одинокого домика. Героев встречает пожилой мужчина без штанов, но с ружьём. Выясняется, что это То́биас, отец Норы. Ситуация накаляется с появлением Криса — они со стариком держат друг друга на мушке, пока женщина не разрулила ситуацию. Нора просит отца о помощи и показывает видео с Доврефьелля. Пока старик собирается, герои рассматривают кучу заметок о троллях, главных героях традиционного норвежского фольклора. Вместе с Тобиасом они возвращаются на то место, где следы оборвались. Старик бегает по холмам, выискивая следы.
Когда они беседуют с дочерью, скала на заднем плане внезапно приходит в движение — открывается огромный глаз и смотрит на них. Ошарашенные люди наблюдают, как поросший мхом камень медленно поднимается — и оказывается здоровенным натуральным горным троллем. В ужасе они бегут к вертолёту и поднимаются в воздух, облетая существо со стороны. Капитан докладывает об инциденте в штаб, не забыв переслать видеодоказательства. Вскоре на связь выходят эксперты во главе с Норой и её отцом — старик утверждает, что они имеют дело с самым настоящим троллем. Но чиновники не верят, полагая, что это какое-то другое существо. Они приказывают армии уничтожить угрозу, а экспертов отстранить в силу некомпетентности. Герои ссорятся в отдельной комнате, но Тобиас убеждает молодёжь, что сдаваться нельзя. Тогда они отправляются к капитану Крису, уговаривая его взять их на задание. Тот нехотя соглашается.
Военные устраивают ночную засаду движущемуся гиганту — с базуками, артиллерией и дронами. Отец и дочь коротают ожидание примирительной беседой, а Андреас хвастается Крису военным опытом в «Кол оф Дью́ти». Вскоре капитан получает предупреждение от дозорных — в очках ночного видения он видит гиганта, возвышающегося над лесным массивом. Министр обороны даёт приказ открыть огонь. После залпа базук и артиллерии тролль скрывается в клубах дыма. Однако выстрелы не причинили ему вреда и только разозлили. Существо начинает крушить обидчиков. Расшвыряв технику, тролль, согласно повериям, учуял кровь христианина — раненого солдата, который молился, сжимая крестик, — схватил его и съел. Герои пытаются убежать — все, кроме Тобиаса. Старик стоит перед троллем и говорит с ним, на что великан реагирует отсутствием агрессии.
Но позади пулемёт на бронетехнике открывает огонь. Разозлённый тролль оборачивается, чтобы раздавить обидчика — и огромным каменным хвостом задевает Тобиаса. Нора подбегает к раненому отцу. Тот смотрит на тролля, который разворачивается и уходит, после чего переключает внимание на дочь. Сказав несколько бессмысленных на первый взгляд слов, Тидеманн-старший умирает Позже, рассматривая оставшиеся от отца записи, девушка приходит к выводу, что в легендах о троллях было сокрыто зерно истины. Её осеняет очередная идея, ради реализации которой она обращается к руководству страны. Когда выясняется, что путь тролля пролегает мимо семейного парка в Ли́ллехаммере, начальство даёт добро на осуществление безумного плана. Посетителей парка распугивает внезапное появление настоящего тролля. Но к гиганту уже летят четыре вертолёта — каждый с привязанным церковным колоколом, звук которого, по преданиям, жутко раздражает троллей. Вертолёты кренятся вправо-влево, чтобы привести языки в движение.
Звон колоколов причиняет троллю физическую боль, но он находит силы поднять с земли киоск и сбить им один вертолёт. Следом великан заправским Кинг-Конгом хватает второй вертолёт и швыряет его в третий. Машина падает наземь, прямо на перепуганного мальчика и его отца. Тролль успевает перехватить обломки, чтобы люди не пострадали, после чего, бросив суровый взгляд на оставшийся летательный аппарат, уходит. Нора наблюдает всю эту картину с борта последнего вертолёта. Героиня докладывает о неудаче премьер-министру, после чего та просит её покинуть штаб. Женщина уходит, провожаемая печальными взглядами Андреаса и капитана Криса. Министр обороны и другие политики обсуждают в переговорной теоретическую возможность жахнуть ядерным фугасом по ожившему мифу. Андреас высмеивает идею, за что его просят покинуть комнату и не мешать взрослым решать дела. Уходя, советник оставляет свой пропуск, сказав, что снимает с себя полномочия, но возвращается за ним, потому что без него не открыть дверь.
Андреас нагоняет Нору на выходе и, размахивая пропуском, забирает её с собой, чтобы рассказать о планах правительства. Премьер-министр выступает с обращением к нации, объявляя полную эвакуацию О́сло, столицы Норвегии. В машине Нора не без помощи Андреаса, подозревает, что отец последними словами намекал на королевский дворец и лорда-камерге́ра. Они отправляются туда, несмотря на то, что все движутся по трассе в другую сторону. Возле ворот охрана наставляет на героев оружие, не желая слушать объяснения. Ситуацию разруливает сам лорд-камергер. Он говорит, что в сложившейся ситуации ждал, что к нему придут — и он рад, что это они. Андреас полагает, что политик узнал его, но старик говорит о Норе, дочери Тобиаса Тидеманна. Чиновник провожает героев в глубь дворца, признаваясь по пути, что причастен к разрушению карьеры старшего Тидеманна, едва не узнавшего самый большой государственный секрет. Этим секретом оказывается расположенная под дворцом пещера, полная огромных скелетов.
Лорд-камергер рассказывает, что при крещении Норвегии троллей убили и похоронили здесь — всех, кроме одного. Именно он сейчас двигается сюда, к родовому гнезду настоящего горного короля. Нора просвечивает останки ультрафиолетовой лампой — и кость под лучом превращается в камень. Тогда её озаряет очередная гениальная идея — она вспоминает, что когда последний тролль разгуливал днём, было пасмурно и не было прямых солнечных лучей. А это значит, что легенды о превращении троллей в камни под солнцем тоже могут быть правдивы. Пока гигант бредёт по окраине города, обстреливаемый военными кордонами, девушка приводит в действие новый план. Вместе с охранниками дворца они грузят на пикап череп тролля-младенца. Попутно она звонит Крису, чтобы попросить о помощи. Параллельно с этим премьер-министр, узнав, что армия не в силах остановить тролля обычными средствами, приказывает нанести ядерный удар. Боеголовку снаряжают в самолёт, и тот отправляется на боевой вылет, едва командующие отдают приказ.
Сигрид по телефону сообщает об этом Андреасу — тот просит выиграть для них время, взломав военную сеть и девушка-хакер соглашается. Крис с сослуживцами пригоняют кучу грузовиков на поле в парке, где подготавливают ловушку для тролля — и это вовсе не бан от модератора. Сидя в пикапе, герои ждут, удастся ли Сигрид задержать ядерный удар. По рации они слышат обратный отсчет, но при счете ноль ничего не происходит. Хакер перехватила управление над системой ведения огня. В это время тролль, разрушая городские здания и инфраструктуру, приближается к дворцу. Нора ведёт авто ему навстречу. Разминувшись с гигантом, они срывают тент с груза, обнажая череп гигантского младенца, убитого первыми христианами. Женщина привлекает внимание великана гудком — и тот начинает преследовать машину. Попутно она звонит Крису, чтобы предупредить, что скоро приведут чудище в ловушку.
Солдаты не успевают, и чтобы сэкономить время, капитан обращается к ним с мотивирующей речью, потратив на неё две из отведённых десяти минут. От маневрирования верёвки не выдерживают, и череп падает из багажника. Тролль поднимает его, но случайно роняет, разбивая на мелкие осколки. Его внимание переключается на автомобиль с героями — Нора задним ходом уводит тачку по мосту, разворачиваясь при помощи ручника. Пока она играет с гигантом в догонялки, один из чиновников замечает, что Сигрид взломала сеть и не даёт самолёту нанести удар. Забрав ноутбук, он выключает хак — и пилот получает приказ развернуться и сбросить на великана бомбу. Нора ведёт пикап к парку, где солдаты подготавливают западню. Андреас выпрыгивает на ходу, а следом и героиня покидает машину — как раз в тот момент, когда огромная лапа тролля хватает транспорт. Раздавив тачку, гигант видит женщину на земле и заносит ногу, чтобы раздавить её. Крис даёт команду — и солдаты включают мигалки на грузовиках и разворачивают ультрафиолетовые лампы, позаимствованные из солярия.
Капитан переключает рубильники — и под лучами ультрафиолета тролль начинает медленно превращаться в камень. Пилот заходит на цель и видит рядом с гигантом людей. Он докладывает, что пострадают люди, но один из чиновников приказывает открыть огонь. Сигрид вырубает его отработанным хуком, после чего звучит команда «Отбой» — и самолёт пролетает над парком, так и не сбросив бомбу. Нора видит, что тролль стонет от боли. Понимая, что неправильно убивать последнего представителя своего вида, она выключает питание ламп и кричит ему, чтобы он возвращался в горы и жил там — люди не станут его преследовать. Гигант слушает её и понимает, но над горизонтом уже поднимается солнце. Его первые лучи работают лучше солярия — тролль в считанные мгновения падает оземь, превращённый в камень. Нора подходит к нему, наблюдая, как под мерный затихающий стук сердца глаз последнего тролля каменеет. Пока солдаты радуются победе, она с Андреасом думает, как назвать получившуюся скалу — может быть, в честь погибшего отца?
Вскоре к месту событий приезжает правительственный кортеж во главе с премьер-министром. Героиня и экс-советник уходят прочь. Андреас спрашивает Нору, как она думает, остались ли где-то в горах другие тролли. Женщина не отвечает, но на её лице появляется хитрая улыбка — кажется, она нашла дело, которому посвятит остаток жизни. Фильм заканчивается в тоннеле под горами Доврефьелль — каменные завалы приходят в движение под громогласный рык.
Смотреть ещё фильмы:
Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!