Фильм повествующий о кризисе личности бывшей звезды реслинга по прозвищу «Баран». "Вот вам мать вашу сыр" Фильм начинается с ретроспективы множества афиш рестлерских боёв, на которых изображён главный герой, Рэ́нди «Баран» Ро́бинсон. Всё это сопровождает закадровый голос, комментирующий очередное выступление Рэнди. Он явно звезда этого вида спорта — зрители скандируют его прозвище, требуя фирменный приём «таран Барана». Закадровый бой накаляется, когда появляется Аятолла́ — противник Рэнди. Но герой побеждает — всё это происходит 6 апреля 1989 года. Действие переносится на 20 лет вперёд. Постаревший Рэнди сидит в комнате детского сада после выступления — организатор заносит ему плату, которая меньше, чем он рассчитывал. Просто зрителей пришло чуть-чуть. Рэнди, хромая, выходит в школьный спортзал, где шло выступление — парочка фанатов берёт у него автограф. Баран едет домой — теперь, на закате карьеры, он живёт в трейлере. Однако дверь заперта, а менеджер трейлер-парка не отвечает. Бывшей звезде спорта с ботоксной физиономией русского зека Ивана Ва́нко приходится ночевать в собственном фургоне, наглотавшись перед сном обезболивающих таблеток — годы уже не те, чтоб без последствий скакать по рингу. Утром его будят соседские дети, для которых он по-прежнему знаменитость. Поборовшись в шутку с ними, Рэнди бежит к менеджеру — тот сменил замок из-за долгов по аренде. Чтобы свести концы с концами, рестлеру приходится просить у менеджера в супермаркете дополнительную работу грузчиком. На выходных герой отправляется в клуб, где собрались такие же, как он — вышедшие в тираж рестлеры. Они продолжают выступать для кучки фанатов за небольшую плату и тонкий аромат былой славы, витающий в воздухе.
Баран Рэнди здесь числится одним из чемпионов — его выступлениями вечер заканчивается. После озвучки расписания бойцы обсуждают со своими визави планы на бой — кто и какие приёмы, в какой последовательности будет проводить. Наматывая защитные бинты, герой прячет в них осколок бритвенного лезвия. Рэнди выходит на ринг как в былые времена — под восторженные крики толпы. Они сходятся с противником в мнимой яростной схватке на потеху плебсу, швыряя друг друга на канва́с и вскакивая. В какой-то момент рефери кажется, что Барану плохо — он даже предлагает остановить бой. Но боец продолжает выступление. Публика освистывает его визави с панковским ирокезом — пока «плохиш» вышвыривает судью, Рэнди делает лезвием надрез на коже, чтобы пустить себе кровь ради зрелищности. С окровавленным лицом он начинает реваншировать схватку, избивая противника. Завершается бой его фирменным «тараном» — прыжком с канатов на лежащего борца. После боя промоутер напоминает, что скоро 20-летие его знаменитого боя с Аятолло́й — и предлагает организовать матч-реванш в честь такого события. Подписавшись на мероприятие, спортсмен идёт в любимый стриптиз-клуб, где работает его подруга Кэ́ссиди. Клиенты смеются над ее возрастом, что приводит Рэнди в ярость — он прогоняет прощелыг. Это в свою очередь огорчает подругу — она упустила свою выручку.
Но Баран готов компенсировать за счёт собственных денег — правда, во время приватного танца он не столько любуется, сколько обсуждает свои рабочие дела. Разговор плавно перетекает к обсуждению производственных травм, которые, несмотря на подставной характер боёв, всё равно случаются. На следующий день Рэнди затаривается стероидами и прочими фармакологическими добавками у барыги — ему необходимо поддерживать форму всеми доступными способами. Причем не только физическую кондицию, но и внешний вид, включая загар и фирменные золотистые локоны. Позже они с коллегой затариваются в промтоварах полезными для выступления примочками, помогающими создать видимость мощных ударов за счёт обмана. Очередное выходное выступление с новичком заканчивается кровавым зрелищем, что только раззадоривает публику. Бойцы применяют степлер, чтобы приколоть к себе доллар и утыкать друг друга скрепками. Один инвалид даже предлагает ножной протез для удара — чем Баран и пользуется. После боя героя встречают в раздевалке аплодисментами коллеги, а медики бросаются заделывать небольшие порезы и царапины. Когда его уже подлатали и отправляют в душевую, Рэнди внезапно тошнит и он теряет сознание. Баран приходит в себя в больнице, под капельницами. Доктор предупреждает, что у него проблемы с сердцем. Теперь ему нужно аккуратно вести себя — бросить запрещённую фармакологию, пить назначенные лекарства и избегать активных физических нагрузок.
А это значит, что на карьере профессионального рестлера пора ставить крест — как и на былой славе самого Рэнди. В следующий раз его просто не успеют откачать. После выписки из больницы полученных за последнее выступление денег хватает, чтобы заплатить аренду за трейлер. Восстанавливаясь отдыхом, он скучает — и зовет в гости одного из соседских детей, поиграть в допотопную приставку. На ней есть игра про реслинг, где среди персонажей имеются Аятолла и Баран. Мелкий пацан, вспоминая «Call of Duty», приходит к выводу, что «твой софт — говно» и уходит после первого боя. Рэнди поддерживает форму разминками и бегом, но даже это после операции даётся с трудом. Он навещает Кэссиди, чтобы рассказать о пережитом инфаркте — подруга советует связаться с дочерью Сте́фани, с которой борец уже долгое время не общался. Баран находит её контакты в старых вещах и приезжает к ней домой. Однако та не горит желанием с ним общаться — Рэнди бросил дочь давным-давно, когда та была ещё ребёнком. Герой отправляется на встречу участников грядущего турнира с фанатами. Его матч-реванш с Аятолло́й должен стать гвоздём программы. Рэнди врёт о состоянии здоровья, чтобы подзаработать, но посматривает на коллег по рисковому бизнесу — все они уже в возрасте и имеют кучу проблем со здоровьем, а выезжают исключительно на былых заслугах и ностальгии фанатов. Кэссиди в баре ищет клиентов, но те раз за разом отказываются от её услуг. Наконец она замечает Рэнди. Он рассказывает о визите к дочери и планирует загладить свою вину подарком. Правда, герой совершенно ничего не знает о вкусах Стефани.
Стриптизёрша даёт ему адрес одного магазина с одеждой, где наверняка что-то можно подобрать девочке-подростку. Поняв, что с клиентами ничего не светит, Кэссиди предлагает Барану свою помощь в выборе — они договариваются на встречу в выходные. Рэнди идёт к менеджеру супермаркета, где подрабатывает — и застаёт его за просмотром фильма для взрослых. Начальник предлагает ему вакансию продавца — показывать колбаску голодным домохозяйкам. За неимением альтернативы герой соглашается. Ему выдают бейджик с настоящим именем «Ро́бин» вместо привычного «Рэнди» — и менеджер отказывается менять надпись. По дороге к прилавку герой вспоминает, как выходил на ринг под крики зрителей, скандирующих его имя, но реальность оказывается куда прозаичнее — он просто продает мясо и салаты. На выходных Рэнди и Кэссиди идут в магазин. После герой зовёт подругу выпить, но та сперва отказывается, сославшись на необходимость вернуться к сыну, о существовании которого клиентам знать не положено, но потом соглашается. Выпивая, Рэнди узнает, что женщина планирует переезд, а после милой беседы целует её. Но Кэссиди старается не заводить интрижек с клиентами, поэтому быстренько сваливает. Баран обзванивает организаторов боёв и сообщает, что завязывает с карьерой рестлера и не сможет принять участия в грядущих турнирах. Позже он вновь встречается с дочерью, чтобы вручить подарок — дурацкий зелёный халат и тёплую куртку. Они отправляются на пешую прогулку по пляжу, чтобы вспомнить прошлое, когда Стефани ещё была маленькой. Растрогавшись от воспоминаний, Рэнди, рыдая, просит у дочери прощения. После прогулки девушка даёт непутёвому отцу второй шанс — и соглашается поужинать с ним в субботу вечером. Окрылённый успехом герой отправляется в стриптиз-бар, чтобы поделиться с Кэссиди новостью. Он пытается поговорить с ней по душам, но женщина отвергает его, не желая заводить отношения с клиентами. Ситуация заканчивается скандалом, после которого разочарованный герой покидает бар.
Он отправляется в зал, где выступают коллеги — посмотреть на бои со стороны. После шоу Рэнди поздравляет спортсменов с отличным выступлением — и вместе с ними отправляется праздновать в бар. Там он знакомится с какой-то мадам, с которой нюхает кокс и наводит шороху в туалете. Проснувшись у неё дома утром, Рэнди возвращается домой и ложится без сил спать — в его годы бурные вечеринки уже не проходят быстро и бесследно. Проснувшись затемно, он понимает, что проспал обещанный ужин с дочерью. Он едет к ней домой — девушка оскорблена до глубины души очередным обманом со стороны отца. Они ссорятся — и теперь Стефани не желает его прощать. Дочь прогоняет облажавшегося Рэнди из дома. Во время смены продавцом один из покупателей узнает в Рэнди знаменитого когда-то рестлера по кличке «Баран» — но тот до последнего отрицает, что это он. Упорство фаната злит героя — в порыве ярости он ранит палец об электрический нож для нарезки мяса. В ответ на выговор менеджера, Рэнди злится ещё больше — и, раскидывая товар с полок, уходит с работы, пугая окровавленным лицом и поведением посетителей. После инцидента Рэнди звонит своему промоутеру и говорит, что созрел для матч-реванша с Аятолло́й. Он начинает готовиться к бою и приводит в порядок внешность: красится, бреется и возобновляет силовые тренировки. Когда он уже грузит вещи в фургон, чтобы догнать команду, уехавшую в гастроли пораньше, к дому приезжает Кэссиди. Она извиняется за своё поведение, но Рэнди уже не очень интересно — он садится в фургон, не дослушав её, и уезжает, пригласив напоследок на матч. Довольный собой Баран встречается со старым приятелем Аятолло́й в зале, где идёт подготовка ринга к грандиозному выступлению. В это время Кэссиди прерывает своё выступление на сцене, одевается и мчится на спортивное мероприятие Рэнди. Она успевает аккурат к главному событию — на ринг уже выходит Аятолла, а следом готовится показаться Рэнди. Танцовщица пробирается за кулисы — и едва успевает поговорить с героем, который ждёт команды, чтобы выйти к зрителям. Женщина пытается его отговорить, уповая на проблемы со здоровьем, но фанаты начинают скандировать имя, а рефери уже объявляет его выход. Рэнди как в старые-добрые времена выходит к рингу, упиваясь любовью публики. Он раскручивает над головой свою накидку из бараньей шерсти, кидает её в толпу, после чего в микрофон благодарит поклонников через проникновенную речь.
Её прерывает коварный удар Аятоллы — и бой начинается. Не в силах смотреть на это, Кэссиди уходит прочь. А два борца, под восторженные крики зрителей, мутузят друг друга годами отработанными приёмами. Разумеется, все болеют за Барана — Аятолла выступает под иранским флагом, болеть за него непатриотично. Разборки выходят за пределы ринга — но это распространённый приём. Однако в этот момент Рэнди чувствует боль в груди. Видя его самочувствие, Аятолла предлагает заканчивать. Согласно сценарию, Баран избивает визави, обеспокоенного его состоянием. Рэнди продолжает выступление — несмотря на обеспокоенность и со стороны рефери. Под скандирование собственного имени, герой бросает взгляд в зал — но не видит там Кэссиди. Разочарованный, он залезает на канаты для фирменного прыжка «таран Барана». Встав в полный рост под оглушающие крики, Рэнди Баран поднимает руки вверх — и, не сумев сдержать слёз от осознания предстоящего, делает последний прыжок. Экран темнеет, а голос рефери тихо отсчитывает «Раз-два-три»…