Дикие земли (2020)
High Ground
смотреть онлайн
- Год выпуска: 2020
- Страна: Австралия
- Жанр: боевик, вестерн, драма, приключения, триллер
- Режиссер: Стивен Джонсон
0
Голосов: 0
6.5
5.9
362
0
22 авг 2022, 14:02
- Актеры: Jacob Junior Nayinggul, Sean Mununggurr, Wityana Marika, Esmerelda Marimowa, John Bray, Jimmy Cooper, James Demsey, Frances Djubiling
- Озвучивание: Дублированный
- Продолжительность: 01:44
- Качество: BDRip
О фильме «Дикие земли». Бывший военный снайпер выслеживает «Дикую банду» туземцев, терроризирующую округу. Действие фильма, частично основанного на реальных событиях, начинается на севере Австралии в 1919 году. На открывающих кадрах зрителю предлагают насладиться видами континента в закатных лучах солнца и с высоты птичьего полёта. Следом маленький абориген обмазывается белой жижей, чтобы походить на своего кумира — короля поп-музыки Майкла Джексона. Детёныш крадётся по низине с копьём наперевес. Он охотится вместе с отцом и дядей, но неловко брошенное копье спугивает добычу. Отец велит ему наблюдать за процессом, а не вмешиваться — его время стать охотником ещё придёт. Позже мальчик, которого зовут Гутью́к, вместе с дядей Байва́рой сидит в каньоне — старший обучает его церемониальным танцам. Возвращаясь к стоянке племени, они встречают двух чернокожих беглецов — те скрываются от полиции. Они убили корову на местном аванпо́сте христианской миссии и теперь скрываются от правосудия.
Отец Гутьюра разрешает остаться на одну ночь, но даже этого слишком много — отряд полиции уже настиг их. Слуги закона во главе с суровым парнем Э́дди крадутся к лагерю туземцев. С возвышенности на скале их прикрывает боевой товарищ — бывший военный снайпер Трэвис. Вместе с ними прибыл и глава местной миссии, католический священник. Суровые ребята идут пешком к лагерю туземцев, где те предаются простым туземным радостям — но Трэвис замечает, что двое коллег что-то замышляют в стороне. Крадущийся как тигр Эдди натыкается на запрятавшегося малыша Гутьюка. Маленький туземец подымает ор, что провоцирует атаку Байвары. Полицейский стреляет в воина, после чего начинается бойня. На Эдди нападает один из преступников, за что получает несколько пуль в живот. Трэвис видит в оптический прицел, как остальные белые расстреливают безоружных туземцев, в том числе женщин и детей. Одна из уцелевших женщин прячет Гутьюка, дав ему соломинку, чтобы дышать под водой. Выбравшись на сушу, она становится жертвой очередного прицельного выстрела белого переселенца. Спустившийся со скалы Трэвис не выдерживает бессмысленного насилия и жестокости и убивает стрелка, после чего добивает второго, раненого копьём. Он замечает прячущегося в воде мальчика и достаёт его. Вместе с ним уцелевшие законники возвращаются на аванпост, где Гутьюка передают на воспитание сестре пастора. Эдди и Трэвис обсуждают, что сказать полковнику Уо́ррену — снайпер, в отличие от коллеги, не желает ничего скрывать. Тем временем патриарх племени, проживающий на отдалённой скале, видит в небе встревоженных птиц.
Посчитав это дурным знаком, он спускается вниз и бежит к семье, вдоль пожарищ, окрашивающих небо в цвет крови. На месте лагеря он видит лишь мёртвые тела своих детей и их детей. Лишь Байвара ещё жив, хоть и ранен. Старик обнимает его и обещает вылечить. Проходит 12 лет. Снайпер Трэвис занят богоугодным делом — отстреливает крокодилов на благо обувной промышленности. От полезного дела его отвлекает визит полковника Уоррена на пару с Эдди. Старик увлекается фотографией, стремясь запечатлеть историю для потомков. Но истинная цель визитёров в другом — они рассказывают бывшему солдату о распоясавшихся аборигенах. Те сколотили банду под предводительством некоего Байвары и нападают на аванпосты по всему австралийскому фронтиру, угоняя скот, сжигая постройки и мешая нести бремя белого человека всё глубже в континент. Но вояки готовы были закрывать глаза на шалости местных, если бы те не подняли руку на высшую расу, а именно — убили белую женщину. Такого святотатства терпеть нельзя — и власти хотят прислать для разбора полётов карательные отряды.
А когда те начнут копать, выяснится, что главарь банды — выживший в бойне 12-тилетней давности. Инцидент можно списать на трудности первопроходства, если бы в телах двух белых полицейских не обнаружили снайперских пуль, которыми пользуется только Трэвис. Чтобы не привлекать ненужного внимания к проступкам подчинённых, полковник предлагает снайперу отправиться вместе с Эдди на устранение главаря — даже несмотря на то, что самому стрелку проще пристрелить бывших коллег. Свидетелем одного из набегов Дикой банды становится чернокожий паренёк — он говорит, что является племянником Байвары. Это Гутьюк, которого во Христе нарекли Томми. Он до сих пор трудится на аванпосте, где его вырастили. Когда туда прибывают герои, Трэвису рассказывают, что это тот мальчишка, которого он когда-то спас. Эдди, подозревая парня в сговоре с бандой, угрожает ему, но в дело вмешивается Трэвис. Они едва не дерутся, но быстро расходятся. Позднее Гутьюк беседует со стрелком наедине. Он договаривается, что если поможет отыскать Байвару, то Трэвис не даст его казнить без суда и следствия. Следующим утром, прежде чем выдвинуться в путь, паренёк просит одного старика отправиться к банде, чтобы предупредить. Затем они вдвоём с Трэвисом садятся на лошадей и выдвигаются в путь. Такие условия не нравятся полковнику — он даёт задание Эдди проследить за бывшим товарищем и убедиться, что дело будет сделано. Для этого ему выдаётся на руки ещё один напарник — злобный метис-полукровка, которого ненавидят и боятся все местные. Выждав положенную паузу, Эдди вместе с ним отправляются за снайпером.
Трэвис и Гутьюк наслаждаются прогулкой по живописным и дружелюбным австралийским пейзажам, где всякая живность так и норовит убить зазевавшегося человека. Обнаружив в каменном закутке следы ещё теплого костра, герои решают остановиться на привал на возвышенности. По дороге юноша объясняет, что его имя означает «ястреб» — и птицы в небе присматривают за ним. На горе Трэвис обучает Гутъюка азам воинского искусства. Первым делом нужно занимать господствующую высоту. Затем он даёт ему попрактиковаться в стрельбе из винтовки с прицелом — у парня, хоть и не с первой попытки, но получается. Кроме того, сверху снайпер замечает идущего по следу Эдди, который, в свою очередь, понимает, что спалился. На привале стрелок рассказывает спутнику, что они с Эдди были напарниками на войне — тот был у него наводчиком. Утром Эдди с метисом готовятся выдвинуться дальше, но внезапно замечают, что к ним подкрадываются. Они разделяются под предлогом отлить, понимая, что уже маячат в прицеле Трэвиса. Метису удаётся обойти стрелка сбоку и взять на мушку револьвера, но внезапно за его спиной из травы поднимается Гутьюк. Паренёк берёт полукровку на прицел, укрываясь за ним от ружья Эдди. Патовую ситуацию разруливает Трэвис — он забирает у преследователей оружие и велит им возвращаться к полковнику и больше не попадаться им на глаза. После того как Трэвис провожает в оптический прицел удаляющихся коллег, из травы поднимаются воины Дикой банды — и берут его в плен. Туземцы хвалят Гутьюка за хорошо выполненное задание, однако он говорит, что Трэвис — хороший человек. Но его судьбу всё равно будет решать старший, дед парня и отец Байвары. По дороге паренёк замечает женщину-воина, которая, по словам дяди, слишком дикая, чтобы стать чьей-то женой. Снайпера держат в пещере, пока дикари обсуждают его участь.
Гутьюк переводит белому человеку слова деда — тот хочет договориться с ними, чтобы судить Байвару по своим законам, а не по законам колонистов. Ради этого он готов отправиться лично на переговоры с полковником, оставив Байвару следить за хозяйством в лагере. Когда они уходят, их пристыжает женщина-воин, обвиняя в трусости — мол, «что стоит тысяча слов, когда важна крепость руки». Но патриарх не меняет решение. Вскоре туземная делегация прибывает на аванпост. Полковник встречает их при параде, не забыв сделать историческое фото на память потомкам. После исполнения церемониальных танцев, стороны приступают к переговорам: аборигены настаивают на праве судить своего человека по своим законам, а колонизаторы хотят восстановить справедливость. Вопрос справедливости обостряется, когда дед просит белого старика наказать повинных в гибели его семьи 12 лет назад, на что закономерно получает отказ — в те времена и в тех местах жизни чёрных как-то не шибко были важны. На этом попытка решить вопрос миром заканчивается — туземцы уходят восвояси. Пока колонизаторы готовятся к запасному плану, Трэвис втихаря передаёт Гутьюку одну из винтовок. Блуждая с ней по лесу, парень натыкается на двух белых, которые хотят изнасиловать женщину-воина.
Угрожая им винтовкой, он велит отпустить женщину, после чего та сбегает. Но внезапно сзади подкрадывается третий тип с револьвером — но не успевает ничего сделать, как вернувшаяся женщина разбивает ему голову палкой, продолжая стучать по черепу до кровавого месива. Остальных постигает аналогичная участь — одного забили, второго подстрелили, после чего туземцы отправились дальше к банде. По их следу идёт Эдди со своими людьми, находя в процессе убитых. В это время на берегу озера, где когда-то жило племя, Гутьюк спорит с Байварой о тактике и стратегии. Мужчине не нравится, что какой-то юнец ему перечит — он направляет на него копье и едва не протыкает, но этому мешает пуля, метко пушенная Трэвисом, вновь залегшем на возвышенности. Юноша, видя это, понимает, кто его спас — и что всё это значит. Карательный отряд, заслышав ружейный выстрел, подкрадывается к банде и открывает огонь. Гутьюк с винтовкой залегает за камнем, изредка отстреливаясь, но Эдди ответным огнём мешает прицелиться тщательней. Юношу обходит метис: он направляет на него револьвер, но выстрелить не успевает — очередной хедшот от Трэвиса спасает туземца. Снайпер приглашает юношу сбежать, но тот стреляет ему в живот, понимая, что стрелок был здесь 12 лет назад, во время бойни.
Эдди забирает раненного Трэвиса на аванпост, где его фотографируют. Полковник обещает его подлечить прежде, чем повесить за убийство. В это время Гутьюк вместе с дедом в пещере на скале готовит наконечники для копий. Дед убеждает его отказаться от дороги мести, которой пошёл Байвара. Но вечером появляется женщина-воин — она рассказывает свою историю: будучи прислугой в аналогичном аванпосте, она подвергалась насилию со стороны хозяина. Когда девушка пожаловалось родным, белые люди убили всю её семью, а её саму пустили по кругу. Теперь её путь — это ненависть к белым, и она рекомендует Гутьюку держаться этого же курса. Утром они уходят, оставив деда одного. Подобравшись небольшим отрядом к аванпосту, Гутьюк планирует атаку. Сперва они застают врасплох расположившихся неподалёку полицейских. Отпустив их с миром, туземцы забирают припасы — консервы, патроны, лошадей и оружие. В качестве приманки парень велит высыпать коробку патронов в костёр. Когда они начали взрываться, Эдди со своими людьми бросается в лес — только юного племянника полковника, пороху не нюхавшего, оставляют сторожить Трэвиса. Убедившись, что в лагере не осталось охраны, Гутьюк пробирается туда и поджигает остов самодельной церкви — самое сердце христианской миссии. Выбежавшего полковника абориген берёт на мушку, вынуждая его и племянника бросить оружие.
Следом появляется раненый Трэвис — и вместе с остальными пленниками становится на колени. Туземец обвиняет снайпера в убийстве своей семьи, но одно неловкое движение приводит к тому, что бывалый солдат, пусть даже раненый, отбирает у него оружие. Но Трэвис не собирается убивать Гутьюка — в отличие от полковника. Старик направляет на парня револьвер, вынуждая снайпера выстрелить. Тем временем Эдди понимает, что их отвлекают беспорядочной стрельбой из краденного оружия, и скачет обратно. Он не успевает спасти начальство, но сбивает бывшего коллегу с ног, после чего, спешившись, направляет на Гутьюка револьвер. Возникает ещё одна патовая ситуация. Эдди держит аборигена на мушке, а в него самого целится Трэвис. Всё заканчивается внезапным выстрелом в спину — сестра пастора убивает Эдди, чтобы спасти юношу, которого растила с младых лет. Пока они обнимаются от избытка чувств, выскакивает племянник полковника — и стреляет. Пуля попадает в грудь Трэвису, заслонившему собой Гутьюка. Бывший снайпер умирает на руках некогда спасённого туземца и сестры священника. Затем, пока остальные полицейские не вернулись, Гутьюк бросает краденый патронташ, как последнее ярмо цивилизации, и садится на лошадь вместе с женщиной-воином. Вдвоём они уезжают прочь, оставляя за спиной разорённый лагерь и несколько трупов в пыли. Фильм заканчивается кадрами растворяющегося в небесном свете ястреба и панорамами низин Австралии, сопровождаемых национальными песнопениями.
Посчитав это дурным знаком, он спускается вниз и бежит к семье, вдоль пожарищ, окрашивающих небо в цвет крови. На месте лагеря он видит лишь мёртвые тела своих детей и их детей. Лишь Байвара ещё жив, хоть и ранен. Старик обнимает его и обещает вылечить. Проходит 12 лет. Снайпер Трэвис занят богоугодным делом — отстреливает крокодилов на благо обувной промышленности. От полезного дела его отвлекает визит полковника Уоррена на пару с Эдди. Старик увлекается фотографией, стремясь запечатлеть историю для потомков. Но истинная цель визитёров в другом — они рассказывают бывшему солдату о распоясавшихся аборигенах. Те сколотили банду под предводительством некоего Байвары и нападают на аванпосты по всему австралийскому фронтиру, угоняя скот, сжигая постройки и мешая нести бремя белого человека всё глубже в континент. Но вояки готовы были закрывать глаза на шалости местных, если бы те не подняли руку на высшую расу, а именно — убили белую женщину. Такого святотатства терпеть нельзя — и власти хотят прислать для разбора полётов карательные отряды.
А когда те начнут копать, выяснится, что главарь банды — выживший в бойне 12-тилетней давности. Инцидент можно списать на трудности первопроходства, если бы в телах двух белых полицейских не обнаружили снайперских пуль, которыми пользуется только Трэвис. Чтобы не привлекать ненужного внимания к проступкам подчинённых, полковник предлагает снайперу отправиться вместе с Эдди на устранение главаря — даже несмотря на то, что самому стрелку проще пристрелить бывших коллег. Свидетелем одного из набегов Дикой банды становится чернокожий паренёк — он говорит, что является племянником Байвары. Это Гутьюк, которого во Христе нарекли Томми. Он до сих пор трудится на аванпосте, где его вырастили. Когда туда прибывают герои, Трэвису рассказывают, что это тот мальчишка, которого он когда-то спас. Эдди, подозревая парня в сговоре с бандой, угрожает ему, но в дело вмешивается Трэвис. Они едва не дерутся, но быстро расходятся. Позднее Гутьюк беседует со стрелком наедине. Он договаривается, что если поможет отыскать Байвару, то Трэвис не даст его казнить без суда и следствия. Следующим утром, прежде чем выдвинуться в путь, паренёк просит одного старика отправиться к банде, чтобы предупредить. Затем они вдвоём с Трэвисом садятся на лошадей и выдвигаются в путь. Такие условия не нравятся полковнику — он даёт задание Эдди проследить за бывшим товарищем и убедиться, что дело будет сделано. Для этого ему выдаётся на руки ещё один напарник — злобный метис-полукровка, которого ненавидят и боятся все местные. Выждав положенную паузу, Эдди вместе с ним отправляются за снайпером.
Трэвис и Гутьюк наслаждаются прогулкой по живописным и дружелюбным австралийским пейзажам, где всякая живность так и норовит убить зазевавшегося человека. Обнаружив в каменном закутке следы ещё теплого костра, герои решают остановиться на привал на возвышенности. По дороге юноша объясняет, что его имя означает «ястреб» — и птицы в небе присматривают за ним. На горе Трэвис обучает Гутъюка азам воинского искусства. Первым делом нужно занимать господствующую высоту. Затем он даёт ему попрактиковаться в стрельбе из винтовки с прицелом — у парня, хоть и не с первой попытки, но получается. Кроме того, сверху снайпер замечает идущего по следу Эдди, который, в свою очередь, понимает, что спалился. На привале стрелок рассказывает спутнику, что они с Эдди были напарниками на войне — тот был у него наводчиком. Утром Эдди с метисом готовятся выдвинуться дальше, но внезапно замечают, что к ним подкрадываются. Они разделяются под предлогом отлить, понимая, что уже маячат в прицеле Трэвиса. Метису удаётся обойти стрелка сбоку и взять на мушку револьвера, но внезапно за его спиной из травы поднимается Гутьюк. Паренёк берёт полукровку на прицел, укрываясь за ним от ружья Эдди. Патовую ситуацию разруливает Трэвис — он забирает у преследователей оружие и велит им возвращаться к полковнику и больше не попадаться им на глаза. После того как Трэвис провожает в оптический прицел удаляющихся коллег, из травы поднимаются воины Дикой банды — и берут его в плен. Туземцы хвалят Гутьюка за хорошо выполненное задание, однако он говорит, что Трэвис — хороший человек. Но его судьбу всё равно будет решать старший, дед парня и отец Байвары. По дороге паренёк замечает женщину-воина, которая, по словам дяди, слишком дикая, чтобы стать чьей-то женой. Снайпера держат в пещере, пока дикари обсуждают его участь.
Гутьюк переводит белому человеку слова деда — тот хочет договориться с ними, чтобы судить Байвару по своим законам, а не по законам колонистов. Ради этого он готов отправиться лично на переговоры с полковником, оставив Байвару следить за хозяйством в лагере. Когда они уходят, их пристыжает женщина-воин, обвиняя в трусости — мол, «что стоит тысяча слов, когда важна крепость руки». Но патриарх не меняет решение. Вскоре туземная делегация прибывает на аванпост. Полковник встречает их при параде, не забыв сделать историческое фото на память потомкам. После исполнения церемониальных танцев, стороны приступают к переговорам: аборигены настаивают на праве судить своего человека по своим законам, а колонизаторы хотят восстановить справедливость. Вопрос справедливости обостряется, когда дед просит белого старика наказать повинных в гибели его семьи 12 лет назад, на что закономерно получает отказ — в те времена и в тех местах жизни чёрных как-то не шибко были важны. На этом попытка решить вопрос миром заканчивается — туземцы уходят восвояси. Пока колонизаторы готовятся к запасному плану, Трэвис втихаря передаёт Гутьюку одну из винтовок. Блуждая с ней по лесу, парень натыкается на двух белых, которые хотят изнасиловать женщину-воина.
Угрожая им винтовкой, он велит отпустить женщину, после чего та сбегает. Но внезапно сзади подкрадывается третий тип с револьвером — но не успевает ничего сделать, как вернувшаяся женщина разбивает ему голову палкой, продолжая стучать по черепу до кровавого месива. Остальных постигает аналогичная участь — одного забили, второго подстрелили, после чего туземцы отправились дальше к банде. По их следу идёт Эдди со своими людьми, находя в процессе убитых. В это время на берегу озера, где когда-то жило племя, Гутьюк спорит с Байварой о тактике и стратегии. Мужчине не нравится, что какой-то юнец ему перечит — он направляет на него копье и едва не протыкает, но этому мешает пуля, метко пушенная Трэвисом, вновь залегшем на возвышенности. Юноша, видя это, понимает, кто его спас — и что всё это значит. Карательный отряд, заслышав ружейный выстрел, подкрадывается к банде и открывает огонь. Гутьюк с винтовкой залегает за камнем, изредка отстреливаясь, но Эдди ответным огнём мешает прицелиться тщательней. Юношу обходит метис: он направляет на него револьвер, но выстрелить не успевает — очередной хедшот от Трэвиса спасает туземца. Снайпер приглашает юношу сбежать, но тот стреляет ему в живот, понимая, что стрелок был здесь 12 лет назад, во время бойни.
Эдди забирает раненного Трэвиса на аванпост, где его фотографируют. Полковник обещает его подлечить прежде, чем повесить за убийство. В это время Гутьюк вместе с дедом в пещере на скале готовит наконечники для копий. Дед убеждает его отказаться от дороги мести, которой пошёл Байвара. Но вечером появляется женщина-воин — она рассказывает свою историю: будучи прислугой в аналогичном аванпосте, она подвергалась насилию со стороны хозяина. Когда девушка пожаловалось родным, белые люди убили всю её семью, а её саму пустили по кругу. Теперь её путь — это ненависть к белым, и она рекомендует Гутьюку держаться этого же курса. Утром они уходят, оставив деда одного. Подобравшись небольшим отрядом к аванпосту, Гутьюк планирует атаку. Сперва они застают врасплох расположившихся неподалёку полицейских. Отпустив их с миром, туземцы забирают припасы — консервы, патроны, лошадей и оружие. В качестве приманки парень велит высыпать коробку патронов в костёр. Когда они начали взрываться, Эдди со своими людьми бросается в лес — только юного племянника полковника, пороху не нюхавшего, оставляют сторожить Трэвиса. Убедившись, что в лагере не осталось охраны, Гутьюк пробирается туда и поджигает остов самодельной церкви — самое сердце христианской миссии. Выбежавшего полковника абориген берёт на мушку, вынуждая его и племянника бросить оружие.
Следом появляется раненый Трэвис — и вместе с остальными пленниками становится на колени. Туземец обвиняет снайпера в убийстве своей семьи, но одно неловкое движение приводит к тому, что бывалый солдат, пусть даже раненый, отбирает у него оружие. Но Трэвис не собирается убивать Гутьюка — в отличие от полковника. Старик направляет на парня револьвер, вынуждая снайпера выстрелить. Тем временем Эдди понимает, что их отвлекают беспорядочной стрельбой из краденного оружия, и скачет обратно. Он не успевает спасти начальство, но сбивает бывшего коллегу с ног, после чего, спешившись, направляет на Гутьюка револьвер. Возникает ещё одна патовая ситуация. Эдди держит аборигена на мушке, а в него самого целится Трэвис. Всё заканчивается внезапным выстрелом в спину — сестра пастора убивает Эдди, чтобы спасти юношу, которого растила с младых лет. Пока они обнимаются от избытка чувств, выскакивает племянник полковника — и стреляет. Пуля попадает в грудь Трэвису, заслонившему собой Гутьюка. Бывший снайпер умирает на руках некогда спасённого туземца и сестры священника. Затем, пока остальные полицейские не вернулись, Гутьюк бросает краденый патронташ, как последнее ярмо цивилизации, и садится на лошадь вместе с женщиной-воином. Вдвоём они уезжают прочь, оставляя за спиной разорённый лагерь и несколько трупов в пыли. Фильм заканчивается кадрами растворяющегося в небесном свете ястреба и панорамами низин Австралии, сопровождаемых национальными песнопениями.
Смотреть ещё фильмы:
Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!