Фильм начинается с надписи. Основано на реальных событиях. В 2002 году американская романистка отправилась с мужем в турне. С новой книгу Нас переносят в машину. В ней находится Мэтью и Наоми. Они решили остановиться и заночевать на обочине и обнаруживают, что на утро их машина занесена снегом. Очнись! Двери, окна не открываются, знаете, не открывается. Мир пытается завести двигатель, но ничего не выходит. Наоми начинает обвинять Мэтта в том, что это он во всем виноват, что мы должны были продолжать ехать. Они пытаются позвонить: Носите нет, а телефон наполовину разряд. Из еды у них есть лишь курицы, сыр и сэндвич селедкой. Сэндвич они сразу же съедают, еще не подозревая, что этот сэндвич в будущем может спасти им жизнь. Мэтт говорит, что паниковать не нужно и рано или поздно кто-нибудь проедет рядом. Им нужно просто ждать. Оказывается, Наоми на последнем месяце беременности.
Они находят в машине упаковку свечей и плед, который поможет им согреться. Нам показывают, что снаружи метель, машину почти полностью занесло снегом. После очередной неудачной попытки открыть багажник Наоми говорит, что хочет в туалет. Они находят решение и используют для этого полотенца. просто сложить Давай. Наоми находит у себя в сумке антидепрессанты и решает их не пить. Нам намекают на нестабильное психическое состояние девушки. Они распределяют иду на порции и рассчитывают, что этого им хватит на 12 дней, при том, что у них всего две бутылки воды. Обсуждая решение проблемы, Наоми хочет выбраться из машины, в то время как Мэтт предлагает остаться здесь. Он считает, что если они выберутся из машины, то не смогут дойти и замерз. Наоми с ним не согласна и снова начинает и его во всем обвинять до безумия. День 4. Пара продолжает сидеть в машине. Из-за бури в машине стало еще холоднее, салон покрылся инеем, а вода в бутылках начинает замерзать.
Мэтт продолжает заботиться о жене, не смотря на то, как она на него злиться, он дает ей свою порцию еды. Утром метель стихло и Мэтт, проснувшись, случайно роняет бутылку воды, которую не закрутила Наоми. Он начинает на нее кричать, но быстро успокаивается. Ты должна была закрыть крышку. Дорогу рядом с машиной полностью замело. Ночью они просыпаются от странных звуков. Они начинают звать на помощь, но на виде сверху мы видим, что никого не. Noumi в истерике начинает сигналить и сажает остатки аккумулятор. Она понимает, что возможно лишила их шансов подать сигнал. День 7. Мэтт одной свечой пытается от топить стекло и у него получается сделать небольшую щелку. Наоми же тем временем продолжает все ломать, но в этот раз и ее действия приносит положительный эффект. Телефон поймал сеть. Она звонит отцу и начинает паниковать и толком не может сказать где находится. Мэтт просит дать телефон, но он садится. Мэтт знал, что сказать отцу и мог дать координаты, но Наоми снова всё испортила. Это был наш единственный шанс, понимаешь День 9. Им становится холоднее.
Мэтт снова отдает свое еду же не она спрашивает его, что будет, когда еда закончится. Мэтт говорит, что он приоткрыл окно, им придется есть, не она снова на него набрасывается с обвинениями. Она считает, что им просто нужно разбить окно и прорыть дорогу, но он уверен, что в машине безопаснее, так как они не знают, что снаружи. Они продолжают ругаться, и Наоми становится плохо. Она ловит паническую атаку и просит подать таблетки и сумки. Муж не знал про это и начинает ее ругать: Мы должны быть партнерами. День 11, а не доедают остатки еды на он не предлагает оставить предсмертную записку, но мы-то взгляд такие мысли. Они слышат звук подъезжающей машины, это снегоуборщик, который чистит дорогу. Они кричат и и бьют по стеклу, но все бесполезно. Теперь уже Мэтт начинает выходить из себя. Они начинают выяснять отношения, вновь и вновь ругаются на счет таблеток. Оказывается, Мэтта уволили с работы и он обманул свою жену. Они начинают чуть ли не драться друг с другом. На пятнадцатый день дела лучше не становится, и Мэтт уже вовсю скоблить лед, потому что вода уже закончилась. С нами что-то происходит. либо парадоксальное раздевание от обморожения, либо паническая атака.
Она начинает ломать стекло подголовником. Мэтт пытается ее успокоить, но она бьет и его. Наоми говорит, что ей жарко. Ему удается ее успокоить и накрыть одежды, но вдруг резко начинаются схватки. Наоми начинает рожать. Ей приходится рожать прямо в машине, и у нее это успешно получается. 120 дня. ребенок продолжает плакать, а мы-то долбить лед. Мэтту нездоровится, но он продолжает это делать. На следующий день он снимает куртку и отдает ее ребенку, заверяя, что с ним все хорошо. Но уже через пару минут он раздевается еще больше и отключается. Наоми тоже уснула. Проснувшись, Наоми понимает, что Мэтт уже умер. Она оплакивает его и раздевает, чтобы укутать ребенка и себя. Позже она начинает есть листы бумаги, но вспоминает, что после родов осталась плацента, и она съедает ее. Это позволяет ей накормить ребенка молоком. Еще через несколько дней она начинает разговаривать с трупом своего мужа: И сейчас тепло благодаря тебя. На 24 день она просыпается и понимает, что снег начинает таять. Она прощается с мужем и выбирается наружу. Пройдя по дороге очень долго, ей ничего не попадается по пути, но спустя время она находит спасение.