
Мальчишки
Герои телефильма - подростки, заменившие отцов и старших братьев, ушедших на войну, и разделившие со взрослыми все тяготы Великой Отечественной войны.
- Год: 1978
- Страна: СССР
- Жанр: драма, военный
- Режиссёр: Вадим Зобин
Герои телефильма - подростки, заменившие отцов и старших братьев, ушедших на войну, и разделившие со взрослыми все тяготы Великой Отечественной войны.
После смерти матери сёстры Мария и Ханна остаются в своём деревенском доме с отцом Йоханом. У Йохана своя мастерская, он добропорядочный семьянин, уважаемый в деревне. Однажды в деревне появляется Валентин и устраивается в подмастерья к Йохану. У Марии рождается к Валентину чувство, и оно взаимно, но она не смеет даже думать о том, чтобы проявить его открыто. В какой-то момент Ханна начинает
Однажды летним днем в древнем магическом городе Кутаиси сталкиваются аптекарша Лиза и футболист Георгий. Они встречаются еще раз - на сей раз вечером - и, моментально влюбившись, договариваются о новом свидании, так и не узнав имен друг друга. По дороге домой четыре вестника - саженец, камера наблюдения, ветер и водосточный желоб - безуспешно пытаются предупредить Лизу о сглазе. Наутро Георгий и
Всего за 24 часа Джордж Страуд превратился из преуспевающего редактора отдела криминальных новостей газеты «Мир Новостей» в подозреваемого в убийстве. Запертый внутри здания собственной редакции, преследуемый полицейскими и наемными убийцами, он должен постараться спастись и доказать свою невиновность за отведенные ему минуты жизни, отсчитываемые большими часами под куполом небоскреба. Накануне
Финбар МакБрайд - карлик. Этим он обречен на вечные высмеивания на улице и косые взгляды со стороны общества. Он всегда привлекает внимание, но не так как ему бы хотелось. Его оскорбляют, пользуются его бессилием, а кто-то и вовсе сразу берется за фотоаппарат, дабы сфотографировать «иного» человека. Как следствие, Фин привык жить в одиночестве, ему интересней читать книгу, чем поддерживать беседу
Две женщины приехали в Нью-Йорк в поисках ответов. Одна - молодое дарование, мечтающее о сцене и светлом будущем, вторая - жена успешного бизнесмена, которая надеется узнать о своем прошлом.
Мария – типичный пример женщины Молдовы советских времён. Прожив жизнь рядом с жестоким мужем и потеряв сына, она уезжает на заработки в Италию, чтобы обеспечить будущее своей единственной дочери. Однако, 8 лет спустя, вернувшись домой, Мария обнаруживает, что у ее мужа есть другая семья, а она сама осталась ни с чем. Но жизнь круто меняется, когда за неё вступается лучшая подруга.
Отряду морских пехотинцев, чья миссия - защита посольства США в одной из ближневосточных стран, приходится отражать внезапную атаку противника.
Журналист Марк отправляется на встречу с двумя авторами порнографических видео, чтобы написать статью об их деятельности. Те решают наглядно показать, по какому принципу создают материал, и приглашают в свой фургон пару якобы ничего не подозревающих девушек. Но одна из них уже давно знает этих людей и намерена отомстить за то, что они когда-то с ней сделали.
Фильм о Пауле Модерзон-Беккер (1876–1907), одной из ярчайших представительниц немецкого экспрессионизма. Не выдвигая какие-либо политические декларации и не принимая участия в общественном движении, она всю свою жизнь боролась за эмансипацию, став примером для других женщин. Масштабом и силой личности Паула Модерзон-Беккер ничуть не уступает Софье Ковалевской, Марии Кюри или Коко Шанель.