
Феномен «Бумажного дома»
- Год: 2020
- Страна: Испания
- Жанр: документальный
- Режиссёр: Luis Alfaro Palacios, Pablo Lejarreta
«Показывая вам нашу картину, мы, разумеется, не рассчитывали осветить все формы такого явления как фашизм. Это невозможно в пределах одной картины. Да это невозможно хотя бы потому, что многое, очень важное, не оставило никаких следов на пленке. Не было снято. Из огромного количества материала мы отобрали то, что показалось нам самым поразительным, что дает нам возможность вместе с вами поразмышлять...»
Десятки тысяч детей самых разных возрастов живут на улицах наших городов. Их насилуют педофилы, избивает милиция, они живут в темных углах теплотрасс и подвалов - беззащитные, ненужные, нюхающие клей и пьющие водку. На улицах кто-то из них звереет, избивая еще более беззащитных и слабых, чем они, единицы попадают в детские дома и остаются там надолго.
Название фильма переводится с языка хопи «война, как образ жизни». Необычность этого языка в том, что он, в частности, не различает категорий времени и множественного числа. (ХОПИ - индейский народ общей численностью 6 тыс.чел, проживающий на территории США.)
Битва при Вердене - одна из крупнейших и самых кровопролитных военных операций в Первой мировой войне, вошедшая в историю как Верденская мясорубка. В ходе сражения французские войска сумели отразить широкомасштабное наступление немцев в районе Вердена. Фильм полностью состоит из восстановленных и раскрашенных архивных кадров и на 90 минут переносит зрителя в сердце одного из величайших сражений всех времен.
Хроника Нюрнбергского процесса, суда над главными преступниками фашистского режима.
История игрока NBA Леброна Джеймса и четверых его товарищей по команде. Их путь от средней школы в Огайо до статуса суперзвёзд, игроков в премьер-лиге. Честный рассказ об испытаниях и сложностях профессиональной игры в баскетбол.
Этот сенсационный фильм - зрелище настолько завораживающее, что никакие спецэффекты не смогли бы передать невообразимую реальность происходящего. Работа операторов поистине уникальна - впервые в истории кино птиц снимали непосредственно во время полета. Чтобы запечатлеть сезонные миграции главных героев, была максимально усовершенствована съемочная техника, ведь снимать пришлось и в арктическом холоде, и в болоте, и в тумане, а главное - были разработаны сверхлегкие летательные аппараты,