Пешка
Это история об экс-заключенном, который запутывается в хитрой игре между федералами, местной полицией и бандитами.
- Год: 2012
- Страна: США
- Жанр: боевик, триллер, криминал, детектив
- Режиссёр: Дэвид А. Армстронг
Это история об экс-заключенном, который запутывается в хитрой игре между федералами, местной полицией и бандитами.
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку - Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын - Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на
Родители Ника развелись, отец платит алименты, мать постоянно меняет ухажеров. А в это время шестнадцатилетний Ник встречает девушку своей мечты. Стремление завоевать ее и приобрести первый сексуальный опыт переворачивает жизнь Ника вверх дном.
Умирающий тихуанский наркобарон передает свое дело в руки ближайшего поверенного. Из Лос-Анджелеса высылают профессионального убийцу для устранения нового наркобарона. Кто выживет в итоге и какую роль в этом сыграет Оливия с ее дочерью?
Детектив Ник Тэллис, отстраненный от службы после трагического задержания опасного наркодилера, получает редкий шанс вернуться на прежнюю работу. Расследование жестокого убийства оперативника отдела по борьбе с наркотиками за два месяца не продвинулось ни на шаг, и начальство надеется, что у Ника есть свежие идеи. Вместе с бескомпромиссным лейтенантом Оаком он пытается выяснить, как погиб агент и кому была выгодна его смерть. Ответы кажутся очевидными, но Ник подозревает, что всё не так просто,
Бушует жуткий ливень. В поисках укрытия десять путешественников вынуждены остановиться на ночь в старом придорожном мотеле. Однако вскоре они с ужасом обнаруживают, что это место становится не спасительным укрытием, а смертельной мышеловкой. Люди гибнут один за другим, а убийца, скрывающийся среди них, по-прежнему не вычислен. С каждым новым трупом оставшимся в живых становится все очевиднее, что их всех вместе собрала далеко не судьба, а чья-то дьявольски изощренная воля, творящая собственное
Семь лет назад Джейк влип в неприятную историю. Город был помешан на нелегальных азартных играх, организованных преступным боссом Мака. Однажды накануне большой игры Мака потерял своего парня, и Джейку Грину предложили пойти на замену. Под давлением Грин согласился и выиграл за карточным столом. С этого всё и началось.
Чарли Сан-Клауд живет в тихом городке. Он преуспевает в спорте и готовится к учебе в престижном университете. Но случается трагедия – в аварии погибает его младший брат Сэм – и жизнь Чарли меняется. Он винит себя в случившемся. Прошлое не дает ему покоя. Спустя 5 лет после трагедии в город возвращается бывшая одноклассница Чарли – Тесс. Она готовится в одиночку совершить кругосветное путешествие и каждый день выходит в море. Чарли влюбляется в Тесс, он полон сомнений. Что важнее – прошлое,
Даг Варни – скромный фармацевт и подкаблучник. Всю жизнь окружающие пользовались его мягким характером и не принимали всерьёз. Но однажды произошла встреча, которая изменила всё. Её зовут Элизабет, она яркая, сексуальная, а ее девиз: «Жить нужно в кайф!». Она открыла глаза Дагу на то, что вся его жизнь сера и уныла, а ключ к успеху лежит у него перед носом. Стоит лишь протянуть руку. С этого момента Дага не узнать. Теперь он уверен в себе, женщины без ума от него в постели, а в спорте ему нет
1967 год, Ньюарк в штате Нью-Джерси. Маленький Тони Сопрано восхищается деловым партнёром отца - Ричардом Молтисанти по прозвищу Дики. Тот ответственно ведёт доверенную ему отцом, местным криминальным авторитетом, часть бизнеса и, в отличие от остальных мафиози, не гнушается иметь дело с чернокожими. Когда в городе вспыхивают беспорядки, спровоцированные жестоким обращением полиции с чёрным таксистом, Дики совершает импульсивный поступок и использует окружающий хаос в качестве прикрытия.