Обнажёнка: История бурлеска
Создатели и звёзды фильма 'Обнажёнка:История Бурлеска' приоткроют нам завесу тайны субкультуры Нового Бурлеска.
- Год: 2017
- Страна: США
- Жанр: документальный
- Режиссёр: Джеймс Лестер
Создатели и звёзды фильма 'Обнажёнка:История Бурлеска' приоткроют нам завесу тайны субкультуры Нового Бурлеска.
В годы Великой Отечественной войны в СССР появились 9 боевых орденов – от «маршальского» орден «Победа» до «солдатского» орден Славы. Они стали не только неотъемлемой частью истории нашей страны и символам военных подвигов, но настоящим культурным достоянием, предметами, имеющими немалую художественную ценность. На основе уникальных архивных документов авторы фильма расскажут об истории появления этих орденов, о людях, созвавших их и награжденных ими.
Это нападающий шведского клуба «Мальме» Златан Ибрагимович, огромное самомнение которого равно его футбольному таланту, только талант этот еще надо раскрыть. Всего через пару лет игры в Швеции Ибрагимович в золотом пиджаке и розовой рубашке поедет за рекордную сумму в голландский «Аякс», где будут и драки, и дисквалификации, и конфликт с капитаном команды, но будут и голы – включая один, который обязательно надо увидеть, потому что пересказать его все равно не получится. Фильм Фредрика и
Фильм даёт возможность увидеть мир профессиональных атлетов и бодибилдеров изнутри. Благодаря изнурительным и регулярным тренировкам в совокупности с силой характера и удивительной выносливостью эти люди смогли показать, что человек может преодолеть физические барьеры. Но далеко не каждый профессиональный спортсмен способен посвятить этому увлечению всю свою жизнь.
Самым большим страхом Майкла Хатченса было одиночество - об этом говорят все, кто его знал. Он почти никогда не оставался один, но жизнь наедине со всеми оборвалась трагически - лидер INXS покончил с собой, выгоревший и разуверившийся в своем предназначении. Фильм собирает Хатченса по кусочкам: неунывающий друг, случайный знакомый с проницательным взглядом, бойфренд-единомышленник, партнер с неутолимой жаждой нового, музыкант от бога и звезда с первого появления перед публикой.
Человек с киноаппаратом снимает людей, места, объекты. Кинокамера является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий. Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию.
Второй фильм трилогии охватывает тридцатилетие с 1918 по 1948 годы. Невиданное до того времени ни в одной стране мира яркое и массовое еврейское участие во всех сферах государственной политики и культуры. Второй после Ленина вождь Лев Троцкий - основной строитель Красной армии, и основной строитель красного тыла Яков Свердлов, ответственный за «установление советской власти на местах». Витебский комиссар по делам искусств Марк Шагал. Создатели нового киноязыка Сергей Эйзенштейн и Дзига Вертов,
Небольшая зарисовка о человеке, хоть и маленького роста, но зато с большой и доброй душой.
Фильм раскрывает все тайны культового динамичного города глазами его животных обитателей. Эта история, «рассказанная» котом Фрицем, напоминает нам, что город существует не только для людей. Миллионы других, порой незаметных нам, жителей приспосабливаются к улицам, каналам, кирпичным и железобетонным зданиям и чувствуют себя здесь также комфортно (или не очень) как в первозданной природе.
Фильм исследует гомоэротизм второй части культовой франшизы 'Кошмар на улице Вязов' и его последствия для исполнителя главной роли Марка Паттона. Также он затрагивает историю Голливуда 80-х годов, вспышку ВИЧ в Америке и последовавшие за ней паранойю и гомофобию.