Апокалипсис / Комета смерти (12.12.2012) 2 серия

Жанр: Документальный
Год выхода: 2012
Выпущено: "Скай Продакшн", Россия
Ведущий: Владимир Марамышкин

Описание: Верим мы или нет в апокалипсис, но до обещанного конца света 2012 года осталось совсем мало времени. Пора предусмотреть собственный путь спасения.
Откуда ждать беды? Каким будет конец света? Опасность может прийти в виде огромного метеорита, инопланетного десанта и смертельных вирусов.
И тогда Земля может стать непригодной для жизни... Но есть ли способы избежать планетарной катастрофы?
Съемочная группа документального цикла "Апокалипсис" – это журналисты, первые из всех получившие достоверную информацию о том, где строят бункеры, которые спасут землян от неминуемой гибели.
Ведущий программы Владимир Марамышкин рассмотрит разные точки зрения, проведет опыты и учтет важные факторы, которые могут указать на то, что жизнь на планете Земля под угрозой.

В выпуске: После того, как упавший в океан вблизи берегов Ирландии астероид поднял волну цунами, повлекшую за собой чудовищные разрушения в разных точках земного шара, ученые всего мира обнаружили, что астероид – всего лишь маленький фрагмент, отколовшийся от кометы, которая закончит свой путь, вонзившись в Землю, как показали расчеты, где-то на востоке США.

Продолжительность: ~00:47:27
Перевод: Не требуется

«Апокалипсис / Комета смерти (12.12.2012) 2 серия» смотреть онлайн в хорошем качестве

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.