Информация о фильме Звание: Слепые мертвецы 3: Корабль слепых мертвецов Оригинальное звание: Blind Dead 3: The Ghost Galleon Год выхода: 1974 Жанр: Ужасы Режиссер: Амандо де Оссорио В ролях: Мария Перши, Джек Тэйлор, Барбара Рей, Карлос Лемос, Мануэль де Блас
О кинофильме: Третья доля знаменитой тетралогии про слепых мертвецов. В 12 веке храм отлучила от себя рыцарей-тамплиеров, какие на досуге занимались неодинаковыми сатанинскими делами. Однако рыцарей данное обстоятельство нисколько не истрепало – ведь они отворили формулу бессмертной жизни, водрузились на корабль некого голландца и стали себе плавать веками, вздымаясь из своих гробов, размещенных в трюме, дабы во времена абсолютной Луны принести Сатане очередные человечьи жертвы…
К хозяйке модельного агентства подходит молодая баба и спрашивает у неё о том, где её подружка, какая вкалывает в настоящем агентстве. Миновало внушительно времени, и она не сходит на связь, и всего её работодательница может откликнуться на этот проблема. Подобный нездоровый заинтересованность к пропавшей модели она проявляет, настолько будто они изображают лесбиянками. Хозяйке под угрозой того, что заявительница обратится в полицию, пришлось выложить, что барышня вкупе с иной моделью сейчас будет в разинутом море. На проблема о том, что это значит, владелица агентства заявила, что совместно с местной верфью проводится оригинальная рекламная акция: две якобы пропавшие барышни в течение нескольких суток будут в разинутом море, и им удаётся избавиться, и всё благодаря прочности их катера, сооружённого в знаменитом нам месте. Недоверчивую лесбиянку приводят на ту самую верфь, где она сама смогла услышать по рации, что с её подругой всё в распорядке. Доколе они беседовали, к катеру барышень вдруг приблизился мга, а вдогон за ним показался древний корабль, какой с виду был без монолитного человека на борту. Приключилось стычка, в итоге какого катер получил пробоину. Одна из барышень возвысилась наверх, не желая там потопать, и сквозь кое-какое времена мы услышали её вопли. Про беду барышень выведали все, кто был на верфи и, не желая ненужной огласки, снарядились плыть на выручку. В 12 веке храм отлучила от себя рыцарей-тамплиеров, какие на досуге занимались неодинаковыми сатанинскими делами. Однако рыцарей данное обстоятельство нисколько не истрепало – ведь они отворили формулу бессмертной жизни, водрузились на корабль некого голландца и стали себе плавать веками, вздымаясь из своих гробов, размещенных в трюме, дабы во времена абсолютной Луны принести Сатане очередные человечьи жертвы… Третья доля знаменитой тетралогии про слепых мертвецов. На сей один Амандо де Оссорио пересадил рыцарей с неизменных лошадок в гнусные трюмы прогнившего корабля(какие же они ныне тамплиеры?), придумал весьма натянутый и неправдоподобный сюжет про барышень-моделей. Эта трактовка меня более итого умиляла – это ж надобно же, девок, какие кроме лака и туши для ресниц вяще в своей жизни ничего не знают, уломать плавать в разинутом море. В кинофильме говорится про большущие гроши, какие им дали, однако я индивидуально ни за какие коврижки не согласился бы двигать в столь опасное странствие, а уж эти модели аккуратно не нищенки, дабы соглашаться на подобное абсурдное приглашение. Ныне о мертвецах – ничего особо новоиспеченного мы не завидим, они всё настолько же не поспешая вылезают из гробов, выставляют напоказ свои костистые пальчики и медлительно ходят. Тут их запугивали огнём. Однако, видать, запугали не до гроба, настолько будто всё-таки взялась заключительная доля, что весьма изумительно, учитывая, что эта доля, несмотря на кое-какую атмосферность, проявлявшуюся в хождениях по запущенным отсекам корабля(а он, впопад, на абсолютных планах сделан в облике очевидной миниатюры), очутилась броско легче первых двух. Впрочем, этот картина стоит посмотреть алкая бы по двум причинам. Во-первых, Джон Карпентер для производства своего ТУМАНА неприкрыто вдохновлялся образами мертвецов и беспрерывной белокипенной пелены, какая большущую доля времени сопутствовала героев этой картины. Давай а во-вторых, фрагменты из этой части(из иных – дудки)были показаны в сборных солянках под званиями УЖАСЫ СТИВЕНА КИНГА и ТЕАТР СМЕРТИ. Напомню, что это был эпизод с лесбиянкой, какую зомби затащили-таки в трюм.